Если Вы находитесь в данном разделе нашего сайта, значит Вы уже знаете основные преимущества свайных фундаментов для опор мостов и шкафных стенок мостовых переходов:
- высокая скорость проведения работ со сваями
- работа практически на любых грунтах в любое время
- относительно низкая стоимость фундаментов на сваях по сравнению с буронабивными сваями
- возможность применения при отклонении по вертикали при погружении до 15 градусов
- сваи имеют кроме усиленного армирования ещё и бÓльшую толщину защитного слоя бетона по сравнению с гражданскими сваями.
Про мостовые сваи мы знаем абсолютно всё. И наша задача помочь Вам определиться с выбором.
Почему наши сваи
- высокое качество
- наличие приёмки мостовой инспекцией
- скорость поставки
- конкурентная цена
- большой суточный выпуск
- доставки по всей России
- поставка и профессиональное погружение в комплексе
Мостовые сваи сечение 35х35 по серии 3.501.1-1.93 вып.1
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, т | Объём, куб.м. | Загрузка в ам, шт | Загрузка на платформе, шт |
С6-35Т1 | 6 000 | 350 | 350 | 1,90 | 0,76 | 10 | 34 |
С7-35Т1 | 7 000 | 350 | 350 | 2,20 | 0,88 | 9 | 28 |
С8-35Т1 | 8 000 | 350 | 350 | 2,50 | 1,00 | 8 | 26 |
С9-35Т1 | 9 000 | 350 | 350 | 2,80 | 1,12 | 7 | 24 |
С10-35Т1 | 10 000 | 350 | 350 | 3,10 | 1,24 | 6 | 21 |
С11-35Т1 | 11 000 | 350 | 350 | 3,43 | 1,37 | 6 | 18 |
С12-35Т2 | 12 000 | 350 | 350 | 3,73 | 1,49 | 5 | 17 |
С13-35Т3 | 13 000 | 350 | 350 | 4,03 | 1,61 | 5 | 16 |
С14-35Т3 | 14 000 | 350 | 350 | 4,33 | 1,73 | 4 | 15 |
С15-35Т5 | 15 000 | 350 | 350 | 4,65 | 1,86 | 4 | 22 |
С16-35Т5 | 16 000 | 350 | 350 | 4,90 | 1,96 | 4 | 16 |
ваи могут быть изготовлены с любым типом армирования (трещиностойкости) от Т1 до Т8.
Армирование >>
Тип нагрузки | Кол-во стержней, шт | Диаметр, мм |
Т1 | 4 | 20 |
Т2 | 4 | 25 |
Т3 | 4 | 28 |
Т4 | 4 | 32 |
Т5 | 8 | 25 |
Т6 | 8 | 28 |
Т7 | 12 | 25 |
Т8 | 12 | 28 |
Мостовые сваи сечение 40х40 по серии 3.501.1-1.93 вып.1
Наименование | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Вес, т | Объём, куб.м. | Загрузка в ам, шт | Загрузка на платформе, шт |
С6-40Т1 | 6 000 | 400 | 400 | 2,45 | 0,98 | 8 | 26 |
С7-40Т1 | 7 000 | 400 | 400 | 2,85 | 1,14 | 7 | 22 |
С8-40Т1 | 8 000 | 400 | 400 | 3,25 | 1,30 | 6 | 20 |
С9-40Т1 | 9 000 | 400 | 400 | 3,65 | 1,46 | 5 | 17 |
С10-40Т1 | 10 000 | 400 | 400 | 4,05 | 1,62 | 5 | 16 |
С11-40Т2 | 11 000 | 400 | 400 | 4,45 | 1,78 | 4 | 14 |
С12-40Т3 | 12 000 | 400 | 400 | 4,85 | 1,94 | 4 | 13 |
С13-40Т3 | 13 000 | 400 | 400 | 5,25 | 2,10 | 4 | 12 |
С14-40Т3 | 14 000 | 400 | 400 | 5,65 | 2,26 | 3 | 12 |
С15-40Т5 | 15 000 | 400 | 400 | 6,05 | 2,42 | 3 | 11 |
С16-40Т7 | 16 000 | 400 | 400 | 6,45 | 2,58 | 3 | 10 |
С17-40Т7 | 17 000 | 400 | 400 | 6,90 | 2,76 | 3 | 10 |
С18-40Т8 | 18 000 | 400 | 400 | 7,30 | 2,92 | 3 | 9 |
Сваи могут быть изготовлены с любым типом армирования (трещиностойкости) от Т1 до Т8.
Армирование >>
Тип нагрузки | Кол-во стержней, шт | Диаметр, мм |
Т1 | 4 | 20 |
Т2 | 4 | 25 |
Т3 | 4 | 28 |
Т4 | 4 | 32 |
Т5 | 8 | 25 |
Т6 | 8 | 28 |
Т7 | 12 | 25 |
Т8 | 12 | 28 |
Мостовые сваи-оболочки диаметр 60 см и 160 см по серии 3.501.1-124 инв.№1241.
Сваи-оболочки СКМ диаметром Ø0,6 м и Ø1,6 м из ненапрягаемого железобетона применяются для устройства фундаментов оснований зданий, мостов, надолб и ледовых защит энергетических сооружений и могут иметь длину от 4 до 12 метров для цельной сваи, и до суммарно 24 метров и более - для составной сваи.
Наименование | Длина, мм | Диаметр, мм | Объём, м.куб. | Загрузка в полувагоне шт. |
СКМ 12.60.1Ф | 12 000 | 600 | 1,86 | 12 |
СКМ 10.60.1Ф | 10 000 | 600 | 1,55 | 12 |
СКМ 8.60.1Ф | 8 000 | 600 | 1,23 | 14 |
СКМ 6.60.1Ф | 6 000 | 600 | 0,92 | 18 |
СКМ 4.60.1Ф | 4 000 | 600 | 0,60 | 26 |
СКМ 12.60.1Н | 12 000 | 600 | 1,99 | 12 |
СКМ 11,15.60.1Н | 11 150 | 600 | 1,85 | 12 |
СКМ 10,15.60.1Н | 10 150 | 600 | 1,70 | 14 |
СКМ 10.60.1Н | 10 000 | 600 | 1,67 | 14 |
СКМ 9,15.60.1Н | 9 150 | 600 | 1,54 | 14 |
СКМ 8,15.60.1Н | 8 150 | 600 | 1,38 | 14 |
СКМ 8.60.1Н | 8 000 | 600 | 1,36 | 14 |
СКМ 7,15.60.1Н | 7 150 | 600 | 1,22 | 14 |
СКМ 6.60.1Н | 6 000 | 600 | 1,04 | 18 |
СКМ 5,15.60.1Н | 5 150 | 600 | 0,91 | 18 |
СКМ 3,15.60.1Н | 3 150 | 600 | 0,59 | 26 |
СОМ 8.160.1Б | 8 000 | 1 600 | 4,40 | 1 |
СОМ 4.160.1Б | 4 000 | 1 600 | 2,10 | 2 |
Сваи выпускаются как в цельном варианте исполнения (длина до 12м), так и виде составного изделия (длина каждой составной части от 4м до 12м). Исполнение частей сваи может быть как с наконечником (Н), с торцевой стороны – фланец (Ф) так и с фланцами на торце (Ф) с двух сторон для стыковой сварки частей. Для свай Ø160 мм – соединение болтовое.
Наконечник может иметь исполнение в виде приставной части длиной 0,85 м (НГ), закрепляемый с помощью сварки или остриё может быть интегрированным (выполненным слитно с телом сваи).
Армирование - 16 стержней арматуры. Типы исполнения – 1 (Ø16 мм), -2 (Ø18 мм), -3 (Ø20 мм).
Мостовые ЖБИ>>
В случае комплексной поставки на Ваш объект можем предложить абсолютно любое железобетонное изделие для строительства автомобильных мостов, путепроводов и пешеходных переходов серийного и индивидуального исполнения.
Основные позиции приведены в таблице ниже.
Балки мостовые | ||
Наименование | Обозначение | Объём куб.м. |
Балки пролётных строений для автодорожных мостов | ||
с предварительно напрягаемой арматурой | ||
под нагрузку А14 и НК-102,8 | ||
Союздорпроект | ||
Балки средних пролётов длиной 33 м | ||
инв. № 54386-М, 54087-М | Б3300.140.153-ТВАIII-Н | 21,10 |
Б3300.174.153-ТВАIII-Н | 22,95 | |
Балки крайних пролётов длиной 33 м | ||
инв. № 54134-М | Б3300.140.153-ТВАIII-К | 21,03 |
Б3300.174.153-ТВАIII-К | 22,91 | |
Балки средних пролётов длиной 28 м | ||
инв. №54126-М | Б2800.140.153-ТВАIII-Н | 17,86 |
Б2800.174.153-ТВАIII-Н | 19,40 | |
Балки средних пролётов длиной 24 м | ||
инв. № 54404-М | Б2400.140.153-ТВАIII-Б | 15,07 |
Б2400.174.153-ТВАIII-1Б(2Б) | 16,42 | |
инв. № 54386-М вып.2 | Б2400.140.153-ТВАIII-Н | 13,54 |
Б2400.174.153-ТВАIII-Н | 14,85 | |
Балки средних пролётов длиной 21 м | ||
инв.№ 54403-М | Б2100.140.153-ТВАIII-Б | 12,91 |
Б2100.174.153-ТВАIII-1Б(2Б) | 14,07 | |
Балки средних пролётов длиной 18 м | ||
инв. № 54402-М, 54089-М вып.5 | Б1800.140.153-ТВАIII-Б | 10,7 |
Б1800.174.153-ТВАIII-1Б(2Б) | 11,72 | |
Балки средних пролётов длиной 15 м | ||
инв. № 54401-М | Б1500.140.153-ТВАIII-Б | 8,65 |
Б1500.174.153-ТВАIII-1Б(2Б) | 9,45 | |
Б1500.140.153-ВАIII | 8,83 | |
Б1500.174.153-ВАIII | 9,75 | |
Балки пролётных строений для автодорожных мостов | ||
с предварительно напрягаемой арматурой | ||
под нагрузку А14 и НК-80 | ||
Балки пролётов длиной 33 м | ||
инв. № 32290-М | Б3300.140.153-ТВАIII | 21,23 |
Б3300.174.153-ТВАIII | 23,08 | |
Балки пролётов длиной 28 м | ||
инв. № 32284-М | Б2800.140.123-ТВАIII | 18,54 |
Б2800.174.123-ТВАIII | 20,25 | |
Балки пролётов длиной 24 м | ||
инв. № 32285-М | Б2400.140.123-ТВАIII | 13,65 |
Б2400.174.123-ТВАIII | 14,97 | |
Балки пролётов длиной 18 м | ||
инв. № 32285-М | Б1800.140.123-ТВАIII | 10,13 |
Б1800.174.123-ТВАIII | 11,11 | |
Балки пролётов длиной 15 м | ||
инв. № 32300-М | Б1500.140.123-ТВАIII | 8,57 |
Б1500.174.123-ТВАIII | 9,40 | |
инв. № 32290-М | Б1500.140.153-ТВАIII | 9,98 |
Б1500.174.153-ТВАIII | 10,90 | |
Балки пролётных строений для автодорожных мостов | ||
с предварительно напрягаемой арматурой | ||
под нагрузку А11 и НК-80 | ||
Балки пролётов длиной 33 м | ||
3.503.1-81 вып.7.1 | Б3300.180.153-ТВАIII | 24,28 |
Инв.№ 100/2 | Б3300.194.153-ТВАIII | 25,12 |
Б3300.140.153-ТВАIII | 21,91 | |
Б3300.174.153-ТВАIII | 23,93 | |
Балки пролётов длиной 28 м | ||
Инв.№ 42056-М | Б2800.140.123-ТВАIII | 18,47 |
Б2800.174.123-ТВАIII | 20,18 | |
Балки пролётов длиной 24 м | ||
Инв.№ 100/2 | Б2400.140.123-ТВАIII | 14,29 |
Б2400.174.123-ТВАIII | 15,76 | |
Инв.№ 42080-М | Б2400.140.123-ТВАIII | 15,58 |
Б2400.174.123-ТВАIII | 17,04 | |
Балки пролётов длиной 22,16 м | ||
Инв.№ 42012-М | Б2216.140.123-ТВАIII | 13,07 |
Б2216.174.123-ТВАIII | 14,42 | |
Инв.№ 42081-М | Б2216.140.123-ТВАIII | 14,24 |
Б2216.174.123-ТВАIII | 15,60 | |
Балки пролётов длиной 21 м | ||
Инв.№ 100/2 | Б2100.140.123-ТВАIII | 12,55 |
Б2100.174.123-ТВАIII | 13,84 | |
Инв.№ 42082-М | Б2100.140.123-ТВАIII | 13,41 |
Б2100.174.123-ТВАIII | 14,69 | |
Балки пролётов длиной 18 м | ||
Инв.№ 100/2 | Б1800.140.123-ТВАIII | 10,81 |
Б1800.174.123-ТВАIII | 11,91 | |
Инв.№ 42083-М | Б1800.140.123-ТВАIII | 11,24 |
Б1800.174.123-ТВАIII | 12,34 | |
Балки пролётов длиной 11,9 м | ||
Инв.№ 42027-М | Б1190.140.123-ТВАIII | 6,51 |
Балки пролётных строений для автодорожных мостов | ||
с ненапрягаемой арматурой тавровые | ||
под нагрузку А14 и НК-102,8 | ||
инв.№54133-М по ГОСТ 52748-2007 | Б1200.110.95-2.28АIIIВ-(1,2) | 4,65 |
Б1500.110.95-2.28АIIIВ-(1,2) | 5,82 | |
Б1800.110.110-2.28АIIIВ-(1,2) | 7,51 | |
Б1800.120.110-2.28АIIIВ | 7,87 | |
Б1200.110.95-5.28АIIIВ-(1,2) | 4,65 | |
Б1200.120.95-5.28АIIIВ | 4,89 | |
Б1500.110.95-5.28АIIIВ-(1,2) | 5,82 | |
Б1500.120.95-5.28АIIIВ | 6,12 | |
Б1800.110.110-5.28АIIIВ-(1,2) | 7,51 | |
Б1800.120.110-5.28АIIIВ | 7,87 | |
Балки пролётных строений для автодорожных мостов | ||
с ненапрягаемой арматурой тавровые | ||
под нагрузку А11 и НК-80 | ||
по серии 3.503.1.-73 | Б1-12-4СВ | 4,34 |
Б2-12-4СВ | 4,34 | |
Б3-12-4СВ | 4,34 | |
Б1-15-4СВ | 5,44 | |
Б2-15-4СВ | 5,44 | |
Б3-15-4СВ | 5,44 | |
Б1-18-4СВ | 7,06 | |
Б2-18-4СВ | 7,06 | |
Б3-18-4СВ | 7,06 | |
инв.№ 54020-М | Б1200.130.93-2.28АIIIВ-(1-4) | 4,82 |
Б1500.130.93-2.28АIIIВ-(1-4) | 6,02 | |
Б1800.130.93-2.28АIIIВ-(1-4) | 7,76 | |
Б1200.130.93-5.28АIIIВ-(1-4) | 4,82 | |
Б1500.130.93-5.28АIIIВ-(1-4) | 6,02 | |
Б1800.130.108-5.28АIIIВ-(1-4) | 7,76 |
Плиты и лежни | Длина | Ширина | Высота |
Лежни по сер. 3.503.1-96 вып.1 | |||
Л330.63.50ТАIII | 3 300 | 630 | 500 |
Л380.63.50ТАIII | 3 800 | 630 | 500 |
Л465.63.50ТАIII | 4 650 | 630 | 500 |
Л480.63.50ТАIII | 4 800 | 630 | 500 |
Л565.63.50ТАIII | 5 650 | 630 | 500 |
Плиты переходные по сер. 3.503.1-41 Союздорпроект | |||
П-1-4 | 4 000 | 980 | 250 |
П-1-5 | 3 000 | 1 000 | 620 |
П-1-6 | 6 000 | 980 | 300 |
П-1-8 | 8 000 | 980 | 400 |
Плиты переходные по сер. 3.503.1-96 вып.1 | |||
П400.124.15АТIII | 3 950 | 1 240 | 150 |
П400.98.25АТIII | 3 950 | 980 | 250 |
П400.124.25АТIII | 3 950 | 1 240 | 250 |
П600.124.15АТIII | 5 950 | 980 | 300 |
П600.98.25АТIII | 5 950 | 1 240 | 300 |
П800.98.25АТIII | 7 950 | 980 | 400 |
П800.124.25АТIII | 7 950 | 1 240 | 400 |
Плиты пролётных строений по сер. 3.503.1-75 вып.5 | |||
1ПР9-1 | 9 000 | 980 | 450 |
1ПР9-2 | 9 000 | 980 | 450 |
1ПР9-3 | 9 000 | 980 | 450 |
1ПР6-1 | 6 000 | 980 | 300 |
Плиты пролётных строений по ТУ 1360-96 | |||
ПП-90 | 9 000 | 980 | 490 |
ПК-90 | 9 000 | 980 | 490 |
Плиты пролётных строений плоские инв.№4827-00 Гипрдорнии | |||
П-1НБ | 12 000 | 990 | 400 |
П-2НБ | 12 000 | 990 | 400 |
Балки сводчатые инв.№29100-М | |||
Б | 12 000 | 1 800 | 700 |
Бк | 12 000 | 1 800 | 700 |
Бкт | 12 000 | 1 800 | 700 |
Косоуры | Длина | Ширина | Высота |
Лестничные сходы по сер. 3.503.1-96 в.1-2 | |||
КЛ 355.166 | 3920 | 1660 | |
КЛ 436.234 | 4950 | 2340 | |
КЛ 495.210 | 4 950 | 2 100 | |
КЛ 535.210 | 5 350 | 2 100 | |
КЛ 595.272 | 6 540 | 2 700 | |
КЛ 615.270 | 6 150 | 2 700 | |
ПЛ 150.75.7 | 1 500 | 750 | 70 |
ПЛ 150.75.7-1 | 1 500 | 750 | 70 |
СЛ 150.35.7 | 1 500 | 350 | 70 |
СЛ 150.35.7-1 | 1 500 | 350 | 70 |
СЛ 75.35.7 | 750 | 350 | 70 |
СЛ 75.35.7-1 | 750 | 350 | 70 |
Ф 60.60.130 | 1 300 | 600 | 600 |
Косоур т.п. 3.501.1-165 | |||
ЛБ 10-01 | 8850 | 600 | 260 |
ЛБ 10-02 | 9150 | 600 | 260 |
ЛБ 10-03 | 4 400 | 350 | 180 |
ЛБ 12-01 | 10 130 | 600 | 260 |
ЛБ 12-02 | 10 430 | 600 | 260 |
ЛБ 12-03 | 5 040 | 350 | 180 |
Лестничная площадка т.п. 3.501.1-165 | |||
ЛП-1 | 3 200 | 320 | 210 |
ЛП-2 | 3 200 | 670 | 210 |
ЛП-3 | 2 200 | 940 | 210 |
ЛП-4 | 3 200 | 940 | 210 |
ЛП-5 | 2 200 | 1 540 | 210 |
ЛП-6 | 3 200 | 1 640 | 210 |
Лестничный марш т.п. 3.501.1-165 | |||
ЛМ-1 | 3 200 | 1 350 | 210 |
ЛМ-2 | 2 200 | 1 350 | 210 |
ЛМ-3 | 3 200 | 1 670 | 210 |
ЛМ-4 | 2 200 | 1 670 | 210 |
ЛМ-5 | 3 200 | 1 990 | 210 |
ЛМ-6 | 2 200 | 1 990 | 210 |
Тротуарные блоки |
Элементы дорог | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Объём, куб.м. |
Тротуар 3.503-1.81 | ||||
ТБК-0,75 | 3 000 | 1 640 | 890 | 1,01 |
ТБК-1,0 | 3 000 | 1 890 | 980 | 1,20 |
ТБК-1,5 | 3 000 | 2 390 | 980 | 1,27 |
Блок ограждения БО-3 | 3 000 | 600-1 000 | 930- 1 100 | 1,15 |
Бордюр | 3 000 | 810 | 980 | 0,83 |
Блок | ||||
СТБ | 2 500 | 1 800 | 800 | 2,81 |
СТЛ | 2 800 | 2 100 | 250 | 1,57 |
Плита облицовки откосов по с.3.501.1-156 | ||||
П-1 | 490 | 490 | 100 | 0,02 |
П-2 | 1 000 | 1 000 | 140 | 0,14 |
П-3 | 3 000 | 1 000 | 140 | 0,42 |
2П20 | 3 000 | 2 030 | 200 | 1,20 |
Лотки придорожные по с.3.503.1-66 | ||||
Б1-20-75 "А" | 2 400 | 800 | 200/250 | 0,88 |
Б2-20-40 "А" | 1 250 | 375 | 160/220 | 0,09 |
Б1-20-075 "А" | 2 400 | 550 | 200/250 | 0,24 |
Б2-20-25 "А" | 1 250 | 250 | 160/200 | 0,06 |
БПВ 25-20 | 2 000 | 1000/2500 | 300 | 0,45 |
БГН 25-16 | 2 500 | 1 600 | 300 | 0,76 |
Элементы дорог по с.3.503.1-66 | ||||
У-1 | 1 500 | 400 | 500 | 0,30 |
У-2 | 2 000 | 400 | 500 | 0,40 |
У-3 | 1 000 | 400 | 500 | 0,20 |
Б5 | 1 000 | 180 | 450 | 0,079 |
Б7 | 1 500 | 716/888 | 340/400 | 0,125 |
Б8 | 3 000 | 716/888 | 340/400 | 0,242 |
Б9 | 800 | 510 | 250 | 0,090 |
Бордюр по ГОСТ 6665-91 | ||||
БР 100.30-18 | 1 000 | 180 | 300 | 0,051 |
БР 300.30-18 | 3 000 | 180 | 300 | 0,153 |
БР 600.30-20 | 6 000 | 200 | 300 | 0,704 |
БР 300.30-20 | 3 000 | 200 | 300 | 0,351 |
БР 150.30-20 | 1 500 | 200 | 300 | 0,176 |